Прошу прощения, если кто-то увидит в этих мыслях, то что когда-то уже было изложено, в таком случае это не плагиат, а просто совпадение, двум и более людям вполне могут прийти одинаковые мысли, ведь источников мыслей всего 2: Бог и дьявол.

Некоторые мысли:

1. О совершенном добре.

Что есть добро и что есть зло? Для людей воспитанных в разных народах, разных культурных средах, и просто в разных семьях с разными ценностями добро и зло в применении к жизни имеют различные понятия.Но есть в их понимании добра и общее. Добро для человека ассоциируется прежде всего с комфортом его сознания. то есть то что устраивает человека по его представлениям.Потом идёт комфорт души и комфорт тела. Комфорт-то что устраивает человека, то что ему приемлемо, а ещё лучше нравится. И это не обязательно может быть связано с лёгким времяпровождением, для кого-то и тяжёлый изнуряющий труд для достижения нужного человеку результата, а может быть и сам процесс труда может быть интересен, как например спортсмену или учёному. Но в обществе, где множество различных людей, с различными желаниями, поиск личного комфорта для человека может стать причиной бед или просто дискомфорта других. И опять же необязательно только по его причине,

Для людей группы (а) добро, когда им комфортно, независимо от того, как при этом другим, и независимо от того, не является ли их комфорт причиной бед других лиц группы(в). Для других лиц группы(б), думающих не только о себе, имеющим либо сострадание, либо просто нравственную планку, ощущение личного комфорта невозможно, когда их комфорт станет причиной беды или дискомфорта других лиц группы (в). Но в то же время может быть так, то что в глазах этих других будет для них дискомфортом на самом деле может быть просто их желанием личного комфорта, который также может быть причиной беды или дискомфорта группы (б) или (а). Отсюда могут вознинуть взаимные обиды и полное непонимания друг друга, что приводит иногда к конфликтам.

Для того , чтобы решить эту ситуацию, чтобы был какой-то порядок, общество людей выбирало общие ценности, то есть общие понятия о добре и зле.Но опять же по какому критерию судить, что есть добро и что есть зло, или что справедливо? Критерий какого общества более верен и опять же по какому критерию судить о его верности? Если взять критерий, "добра для всех", чтобы всем было хорошо, то опять же как крайний вариант, для одних хорошо может быть то, что будет обижать других. То есть всем хорошо, в плане комфортно быть никак не может. То есть само общество человеческое найти совершенный ответ на этот вопрос не сможет. Разве сможет договориться о критериях удобных для большинства и неудобных для меньшинства и с изменением мировоззрения большинства будут постоянно меняться критерии. . Да и сможет ли общество договориться, если каждый будет всё равно желать своего? Правда человечество выработало государственные законы.

Второй вариант поиска критерия добра и зла в вере. Любой человек живёт верой в то добро, что он считает добром и старается не делать того зла, которое он считает злом. То есть вера человека, его убеждения становятся критерием его жизни. Откуда же берётся эта вера человека? Во первых от того, что он слышал из каких-либо источников (родители, близкие люди, случайные знакомые, различные источники информации), во вторых через своё личное "озарение". Этому конечно способствуют и интерес к данному предмету и постоянные размышления, то есть поиск. Но что является критериям принятия или не принятия той или иной информации, то есть критерием доверия со стороны человека? В основном это его уже сложившиеся убеждения и его личный опыт. Но есть и ещё один критерий. Это движение внутри сердца человека, когда вдруг сердце, а не просто логика ума, говорит как бы челоеку: "Вот оно. Это действительно так.". Но и убеждения, и опыт, и даже "озарение" опять же могут давать совершенно разные понимания добра и зла.

Третий вариант поиск в мире духовном. То есть когда человек, используя уже накопленный опыт, или пользуясь своими "откровениями", предпринимает некоторые духовные упражнения и начинает получать информацию извне и жить согласно этому новому опыту и строящемуся новому мировоззрению. И вот уже в духовных практиках наблюдается какое-то единство у приверженцев одной и той же веры, то есть одни и те же "откровения", хотя бы идущие в одном и том же русле. У верующих понятие добра и зла связано непосредственно с Богом, то есть , что для Бога-добро, то и для верующего человека добро, и что для Бога зло, то и для верующего человека - зло. Но опять же у всех вероисповеданий различное понимание Бога, некоторые даже отрицают Его , как личность(такую веру можно назвать современной формой атеизма), что также ведёт к различному пониманию добра и зла в разных вероисповеданиях. Но всё же в этом варианте, всё же есть один критерий связывающий всех- это знакомство с духовным миром. Соответственно, так как духовный мир связан с духовными практиками, то есть это не создание иллюзий (хотя для атеистов и материалистов это выглядит именно так), а именно познание мира, который также находится в нашей Вселенной, но недоступен ни человеческому взору, ни исследованиям с помощью достижений науки и техники (есть 2 варианта, либо наука ещё слаба для этого, либо её методами невозможно достигнуть подобного результата, к примеру, если духовный мир состоит из частиц и материи совершенно отличных по своему составу и свойствам от тех, из которых состоит видимый мир. ведь все же научные теории и исследования всё равно в своей основе основаны так или иначе исходят и рассчитаны на исследования частиц, или материй, подобных нашему миру. )

Реальность духовного мира подтверждается не только схожесть откровений и описаний его в главном у верующих одного вероисповедания, но и в реальном отклике этого мира на духовные практики верующих, что отражается в сверхестественном изменении обстоятельств, телесного здоровья, оставлении вредных привычек, перемене мышления и оставлении "грехов". А также в некоторых случаях возможны и явления личностей населяющих духовный мир и общение с ними, что является сильнейшей поддержкой верующего для его веры в правильность своего выбора и соответственно верности выбранного им пути. Но всё равно даже личности , являющиеся людям из духовного мира учат людей разным критериям добра и зла.

Но в их учениях, так же как и в различных вероисповеданиях, которые в основном и возникли через явление личностей из духовного мира к определённым людям, есть одно общее - они рассматривают одни и те же ценности с различных точек зрения, и их выводы либо совпадают, либо полностью противоположны (середины нет). Но это видно только при глубоком анализе существующих вероисповеданий, то есть когда читаешь не о вере, а пытаешься понять её смысл и чему в действительности она учит. Кажущаяся же середина есть только смешение добра и зла в одном учении. Нужно только научиться их разделять.Так как существует только 2 точки зрения (каким образом только 2, примеры будут даны ниже ), соответственно можно предположить 2 направления духовногомира. или 2 типа личностей его населяющих, одни имеют отношение к Совершенному добру, а другие совершенному злу. Совершенному, потому что нет середины в оценках ими человеческих поступков или ценностей. То есть получается, что источник Совершенного добра и совершенного зла находится вне нашего видимого мира. Соответственно и критерий оценки добра и зла человеком должен также исходить оттуда. И остаётся только понять, какой из источников современного знания принадлежит добру и какой злу, а вкаком они смешены. А также каким путём идя можно найти знание о Совершенном добре.

Откуда же в уме человеческом взялась середина. Только из-за "сбитых" критериев оценки, из-за потери оценок от Бога, личности несущей людям понятие Совершенного добра К примеру, для многих ограничение их желаний создаёт огромны дискомфорт и неудобство, то есть является в их понимании "злом". Многие люди любят вкусно и (или) много поесть, употреблять напитки, которые создают им весёлое настроение и из-за которых они даже теряют контроль над собой, любят слушать музыку, которая фактически начинает управлять их сознанием. И самое главное есть одна особенность - то что в христианском обществе признано "грехом", то больше всего и "зажигает" людей, желающих "оторваться". То что в христианском обществе признано праведным никогда не даст компании "угара", Это наблюдение явно показывает, что в нашем мире независимо от нас действуют 2 полностью противоположные по своим мировоззрениям силы, старающиеся привлечь людей на свою сторону, сила Добра (Бог) и сила зла (дьявол). И если Бог говорит: "нельзя", то дьявол кричит "давай, как можно больше". И наоборот, когда Бог говорит: "Поступи так". дьявол уговаривает:"зачем тебе это, ведь это тебе некомфортно". То есть ограничения в свободе поступков, есть и в том и в другом случае. И отношение к этим поступкам у Бога и дьявола прямо противоположныю. Вывод: критерий ограничения в свободе поступков не является критерием добра или зла. Остаётся только разобраться, кто же хочет Совершенного добра человеку: Бог, приучающий человека к постам, бдениям, постоянству в молитвах, постоянной работе над собой, ограничивающий на первый взгляд "невинные" желания человеческого сердца, но которые по Его мнению служат злу и почему они не "невинные" открывается иногда впоследствии, после послушания в этом вопросе Богу, приучающий к нестяжанию и прочим христианским добродетелям, которые по мнению многих неверующих людей являются "полным дискомфортом", или дьявол, задачей которого является так называемое "растление" человека, приучение его к выполнению самых низменных желаний или просто к бездумногреховному времяпровождению. Здесь выбор конечно остаётся за человеком. Те , "кто вкусили глаголов Вечной Жизни", которые открыли свои сердца для Бога, кому перестаёт быть интересен этот мир и становятся омерзительны его грехи, и которые хотят жить по Законам Небесного Царства и наслаждаться праведностью , для них Бог естественно будет являться источником Совершенного добра. Для тех же, кто хочет наслаждаться именно грехами этого мира, до их смерти дьявол будет источником добра, но вот после смерти, когда они придут в его чертоги, как он поступит с ними, если сам является сверхлукавым и развращённым созданием? Естественно будет поступатьтак как поступают в самом развращённом обществе со своими рабами, в самом худшем смысле этого слова и даже ещё хуже.





2. О Совершенном добре в обществе и государстве. (продолжение пункта 1. О Совершенном Добре)

С самого начала появления этого мира (в христианском варианте, после грехопадения человека)из-за потери Абсолютного Божьего покровительства, для лучщей защиты и более лучшей жизни, люди создавали общины, в которых совместно решали проблемы и управляли её жизнью, создавая Законы поведения, Законы жизни общины исходя из своего понимания добра и зла.
Чем ближе их понимание и Законы были к Совершенному Добру, то есть Добру в понимании Бога, как это было показано в 1 части, тем более нравственной и святой была община. В идеале, в нравственных общинах, инструментом для поддержания жизни по Закону общины, была только совесть человека. Все же недопонимания решались совместным молением, по православному Собором, этот принцип впоследствии был принят Апостолами в Церкви. В такой общине главным критерием были заповеди Христовы , хотя это учение ещё не было названо Именем Бога-Сына. Тоесть в такой общине главным был человек и его Святые желания. В такой общине разобщения, трений, скандалов в идеале быть просто не могло. Идеал терялся тогда, когда греховные желания начинали брать верх над святыми.
Если же взять другую общину, где превалировали именно греховные желания, где эгоизм и гордыня человека считались нормой поведения, то в ней совесть человека не могла быть единственным инструментом поддержания порядка и жизни по Законам общины, даже если эти Законы устраивали большинство населения. В таких общинах появлялись лидеры, способные удержать народ в повиновении убеждением или силой. Люди стали "бояться" этих лидеров и повиноваться им из-за страха. Таким образом в греховном обществе возникло уважение к силе, а затем и "право сильного", когда "сила" становилась главным аргументом для решения споров и конфликтов. Сильные, эгоистически настроенные люди, захватывали больше привbлегий, то есть прав по отношению к другим и больше собственности, живя в роскоши, то есть, в греховном наслаждении.
Понятие же "силы" в греховном обществе постоянно видоизменялось. В начале это были личная физическая сила, мужество и талант полководца и организатора, впоследствии с появлением государства к этому прибавилось умение политических интриг, финансы и собственность. После появления государств с монархическим строем, когда власть передавалась по наследству и соответственно не все монархи могли обладать государственными талантами с их отказом от христианского мировоззрения, со временем последнее стало превалировать над первым и чем больше мировоззрение власти уходило от соблюдения Божественных нравственных Законов, тем больше терялась и мораль в государстве и моралью становилось "право сильного". В таких государствах подкуп , взяточничество, воровство, казнокрадство и прочее являлось нормой, так как критериев поведения не было, нравственные Заповеди Божьи были или забыты, или объяснены так, что практически получали смысл до наоборот. Поэтому действовал закон - "не пойман , не вор". То сеть главным стало просто остаться безнаказанным. С такой психологией в обществе, когда Совершенное Добро стало никому не нужным и предметом насмешек, только диктат, построенный на страхе мог держать государство в порядке. То есть возникла сама собой потребность в "сильной власти"..
В противоположность греховной диктаторской власти, Бог в начале в лице Моисея, затем с возникновением христианских государств, истинно христианских царей, в основном исповедующих православие, дал как бы свой вариант управления народом (именно народом, а не просто территорией). И когда еврейский народ, не желая повиноваться Самуилу, Божьему пророку, отверг его власть, Бог сказал: "Они не тебя, они меня отвергли". Но и под "Божьим царём-помазанником", Бог подразумевал не просто личность из Монархической династии, а личность действительно любящую Бога и Его Понимание Совершенного Добра, то сеть человека, который действительно живёт Богом, подобно Моисею и многим православным Царям.
Личная собственность самих людей кроме необходимой, являющаяся в греховном обществе предметом зависти, различных греховных поступков вплоть до убийств, средства возвышения одних людей над другими, либо унижения одних другими в советском государстве была заменена на государственную. Это помогло приравнять права и возможности жизни большинства людей, что создало вместе с идеологией атмосферу братства. Поэтому возможно, что переход к справедливому обществу лежит именно через возвращение к нравственным идеалам Совершенного Добра, то есть к Православию и в передаче крупной личной собственности в собственность государства,. как это было в СССР.Нестяжательство тоже является одной из важнейших добродетелей в христианстве, в православии. По Божьему эта передача конечно должна произойти ненасильственным путём и насколько сильна будет Святость общества настолько именно Божье покровительство будет в стране. В общем всё зависти от нашей любви к Богу.





3. Некоторые практические предложения по созиданию справедливого общества . (продолжение пункт2 О Совершенном Добре в обществе и государстве).

а) Общенародная собственность.

Государственная собственность, когда она является основной в стране, может быть как принадлежащей и служащей интересам государственного аппарата, так и общенародной, то сеть принадлежащей всем членам общества в равной мере. Первый вариант может привести к тому, что гос собственность в руках эгоистически настроенных чиновников может превратиться в инструмент силового давления на простых людей и подавление всякого инакомыслия, что в своё время и будет использовать антихрист.
Второй вариант является наиболее справедливым и был принят, но к сожалению не полностью реализован в СССР, а также элементы его существуют в некоторых мусульманских государствах, в которых по учению Мохаммеда заботятся о помощи бедным. Ради справедливости следует заметить, что само это учение Мохаммед взял из Нового Завета, из жизни Первой Церкви.
Возможной ошибкой в СССР, почему общенародная собственность не стала действительно общенародной было то, что сама власть была построена на гегемоне пролетариата, то сеть классе тружеников и поэтому одной из идеей этого государства было фактическое поклонение труду, по принципу худшего осуждающего понимания фразы из Нового Завета "кто не работает, тот и не ешь", а не просто забота о человеке. Видимо из-за того, чтобы люди просто не перестали жить трудом, они в СССР и были видимым образом отделены от своей доли собственности в общенародной собственности государства.
Если государство выберет приорететом жизнь не за счёт налогов, а за счёт доходов государственной экономики и плюс налогов с частного малого бизнеса (частный крупный бизнес в справедливом обществе должен отсутствовать, причины, то есть расслоение общества на богатых и бедных было описано в пункте2 О Совершенном Добре в обществе и государстве), то так как доход гос экономики буде несравненно больше, чем собираемые налоги, то станет возможно государственное обеспечение всех граждан хотя бы на на минимальном уровне.

Во время перестройки была предпринята попытка сделать государственную собственность общенародной реальным образом, ваучеризация. Допустим, что люди хотели как лучше. Но так как это делали атеисты, то вообще не учитывалась неподготовленность и греховность человеческого мышления, а также не были вообще подготовлены справедливые механизмы реализации этой программы. поэтому ваучерная компания окончилась плачевно для нашей страны, народ так и не получил своей доли собственности.
Главной ошибкой этой программы было то, что долю общенародной собственности сделали товаром. то есть, что её можно было продать. Если бы она оставалась в пожизненном владении только этого человека без права её реализации, как товара, если бы её было бы невозможно дарить, менять и прочее, и право владения ей исчезало бы с переходом человека в мир иной, то эта собственность не смогла бы никак перейти в руки олигархов и давала бы человеку возможность хотя бы не умереть с голоду.
Если подобный вариант применить к другим сферам жизнеобеспечения человека, то скорее всего возможно было бы решить многие проблемы в современном обществе. К примеру С рождением человека, ему, а не его родителям предоставляется государственная жилплощадь, либо доля в совместной жилплощади с его родителями (жилплощадь родителей + добавленная жилплощадь на вновь родившегося ребёнка), которую его родители могут только использовать по назначению, но не имеют права ни дарить, ни продавать, как впрочем и сам ребёнок после достижения совершеннолетия, когда он вступает в свои пожизненные права на эту недвижимость. То есть таким образом у каждого человека обязательно будет жильё, а также и обеспечение, если с рождением человек будет иметь свою долю в государственной собственности. Таким образом люди в подобном обществе будут социально защищены. Конечно всё это просто идеи и мысли и для их воплощения нужна детальная проработка.
В кратцах перечисление предложений:
- имущественный и финансовый цензы (ограничения)
- основная форма собственности - общенародная
- основная экономика - предприятия в гос собственности
- Обязательное пожизненное владение каждым гражданином без права передачи прав другим лицам на свою долю в общенародной собственности и гос недвижимости
Пусть они найдут тех, кто действительно хочет служить своему Отечеству и кому Бог дал соответствующие возможности .

б) Плюрализм мнений и духовная стратегия в обществе и государстве. желающим идти по пути Божьего Совершенства.

Как бы ни хотели многие православные батюшки, но "богатые Царства Божьего не наследуют". Сам Бог-Сын Иисус Христос сказал людям об этом на примере очень благочестивого юноши, соблюдающего все нравственные заповеди и уклоняющегося в своей жизни от всякого зла. И никак невозможно совместить любовь к ближнему и большие имения, служащие своим личным нуждам, в то время когда кто-то порой, пусть даже и из-за собственных грехов попросту недоедает и кому негде жить( Конечно под теми кто ведёт скудный образ жизни не подразумеваются те кто сам принял на себя такой подвиг в угоду Богу). Даже христианин, совершенный в любви, и кстати именно по Божьей любви не сможет назвать по настоящему истинным братом по вере богатого человека, живущего для себя. Под богатым человеком понимается не просто человек с большим доходом, а человек с большим доходом , который вкладыает свой доход в рост своей собственности и финансов, хотя при этом может отчасти помогать Церкви и ближним, что несомненно помогает такому человеку на пути к Царству Небесному. Ведь живут они разным и всё равно такая жизнь (жизнь богатого)) очень далека от Совершенства во Христе, то есть от свободного входа в Царство Небесное, о чём и сказал Христос богатому юноше, которого принял всем сердцем (возлюбил).
По этой причине, а также по причине желания грешить многих служителей Православной Церкви (возможно ещё просто из-за недостаточной Любви к Богуи веры Ему, Его Слову), в народе ещё нет полного доверия у кого просто к подобным служителям (что в принципе нормально, главное только осуждать грех и не осуждать человека (служителя), как уже не имеющего возможности на изменение и соответственно на спасение), а также и к самой Православной Церкви, что в корне неверно, потому что нельзя судить о Церкви по людям, пусть и внешне служащим ей, но чьё сердце по какой-то причине ещё само далеко от истинного Православия. О Православной Церкви можно судить только по её столпам - прославленным и непрославленным Святым людям, чья повседневная жизнь и подвиги показывали людям истинность существования Царства Небесного, а также многим открывали и двери в Него, ещё при жизни на Земле, а также по их словам и учениям, так называемым учениям Отцов Церкви.
Для того, чтобы общество изменилось и пошло по пути Божьего Совершенного Добра, то есть по пути Истинного христианства, Православия есть 2 пути, либо само общество, то есть миряне читая Слово Божье, Отцов Церкви, стараясь вести Святой молитвенный образ жизни само по себе возрастёт в Святости и этим повлияет на мышление служителей, либо сами служители, возлюбя Бога всем сердцем, всею душёю и всем разумением станут стремиться не просто относить к своему Служению, как к обыденной работе, да ещё и приносящей некоторым большой доход, а к действительно служению пред Богом, к предстоянию пред ним каждое мгновение своей жизни и начнут соответственно стремиться не к обогащению и греховным поступкам, а к Святости и нуждам своих прихожан, как к духовным, так и житейским по принципу Первой Церкви. Нужно строить храмы, но и нужно заботиться о тех кому тяжело . Ведь если люди увидят нелицемерную, чистую Любовь к Богу, разве же и в их сердцах не произойдёт отклика на эту Любовь, поддерживаемую и направляемую Богом Духом Святым, веди все же люди являются детьми Адама, созданного по образу и подобию Божьему, а также рождение каждого человека происходит, как чудо Божье. Соответственно в сердце даже самого лукавого человека, всё равно есть тяга к Богу, к Царству Небесному, Истинному Отечеству всех людей. хотя многие из-за грехов и духовного невежества потеряли и теряют на Него своё право. Но лучше идти обоими путями одновременно, тогда вероятно и будет наибольший результат.

В Православной России всегда относились с уважением к человеку, к его праву на свободный личный выбор. К примеру, Взяв Казань, Иоанн Грозный посылая туда православных служителей, напутствовал их словами, говоря, чтобы они пользуясь своей властью, никому не навязывали праовславного учения силой, действовали только убеждением и личным примером, а сам Бог своим чудесами, да и просто откликом в сердцах некоторых людей. будет подтверждать верность их слов. Это пример очень отличен от действий католического духовенства того времени, насильственно насаждавших свою веру в побеждённых их вассалами народах, вплоть до физического уничтожения. То есть Православные люди уважали и уважают других людей и их право на собственное мировоззрение. Остаётся только вопрос, как относится к этому собственному мировоззрению, отличному от Православного.
В обществе, которое хочет идти по пути Совершенного Добра единственным критерием отношения к верности и принятию чужого мировоззрения и опыта, может быть только один критерий, это насколько это чужое мировоззрение соответствует Совершенному Добру и соотвественно от Бога(термин Совершенное Добро был введён, по причине того, что понимание Бога в различных вероисповеданиях разное, а этот термин лучше всего показывает именно сущность Христианского Православного Бога. подробно это было описано в п 1 О Совершенном Добре ). Если оно соотвествует Совершенному Добру и каим то образом добавляет или улучшает прежде принятое обществом понимание значит оно принимается, примером такого подхода может служить принятие откровения Апостола Павла, по поводу которого было многие разногласий, Апостолами на 1 Христианском Соборе в Иерусалиме. Если не соответствует, то есть противоречит самим основам Совершенного Добра, то естественно должно быть отвергнуто. Примером может служить отвержение Первой церковью многих еретических учений. То есть борьба за непреложность Истины, за её превалирование по отношению к другим идеям должна быть обязательно, без неё человек перестаёт быть верным Богу и становится бездуховным существом, а то и бездумным, Поэтому плюрализм мнений в понимании Совершенного Добра, то есть Божьем понимании не может существовать сам по себе, а должен быть направлен в сторону поиска Истины и ограничен этим поиском.

Конечно в связи с уже скорым 2-ым пришествием Бога -Сына Иисуса Христа на Землю, когда всякое зло, всякий грех и преданные им люди-грещники будут ангелами удалены с Земли, когда Царство Небесное распространиться по всему миру, когда люди, удостоившиеся вечной жизни непосредственно будут сами лицезреть Бога-Отца, источник Совершенного Добра и когда Ему можно будет лично задать любой вопрос, когда все человеческие поиски по созданию справедливого общества станут просто бессмысленны, так как самое справедливейшее общество тогда буде действовать по всему миру, независимо от воли человека, может и не успеет наш народ построить это справедливое общество, но если хотя бы люди просто изменят своё мышление в сторону Совершенного Добра, то это вопервых послужит им для личного спасения, то есть свободного входа в Царство Небесное, во вторых всё же и общество хоть чуть чуть но изменится, так как станет меньше делаться греха в России.





4. Совершенная Любовь. (В продолжение п 1 "О Совершенном Добре")

В нашей стране общеизвестны в основном 2 трактования слова "любовь" :

а) Общепринятый древнегреческий вариант, который разделяет толкование этого слова по 3 значениям :
- Божественная любовь , как это трактуют некоторые источники, "действующая в сфере духа человеческого"
- Любовь к родителям, детям, близким, как чувство, также любовь к природе, как эстетическое наслаждение и прочее, то есть как это трактуют те же источники, "относящаяся к сфере души".
- физическое наслаждение в интимной близости между мужчиной и женщиной, то сеть "сфера плоти".

Этот вариант трактовки возник ещё в языческой Греции, в которой были как аскетизм и поиск Истины, так и поиск самых греховных и извращённых наслаждений. Но критерием правильности и неправильности человеческой жизни, её устоев, была жизнь древнегреческих богов, то есть демонов и бесов, которые согласно мифам вели себя греховно и иногда очень непристойно. Поэтому и даже "божественная любовь" в их понимании могла иметь в себе то, что в христианском, то сеть по настоящему Божественном понимании является грехом, не говоря уже просто о 3 варианте толкования в которое древние греки могли вкладывать и такую мерзость, как однополые отношения и просто блуд, и прелюбодеяние.

б) Христианский (Истинно православный) вариант толкования этого слова исходит из того, что Сама Сущность Всех 3 отдельных Личностей Триединого Бога (Бога -Отца, Бога-Сына и Бога Духа Святого) является Совершенной Любовью, то есть желанием Совершенного Добра для всех, для всех личностей и тварей , населяющих материальный и духовный мир. По отношению к человеку, в Истиннооправославном понимании, Божья Любовь зачинается живёт и поддержиавается в верующем человеке, через живущий в его сердце Бог Дух Святой (как это происходит - это тайна Божья и до конца откроется, только со 2 -ым пришествием Бога - Сына Иисуса Христа на Землю). Тоесть Истинное понимание слова Любовь - это желание Совершенного Добра, то сеть добра Святого, исходящего от Бога всему живому миру. В применении к семье и близким это вначале желание того, что они приблизились и впоследствии вошли в Царство Небесное, то есть спаслись и затем забота о потребном (не об эгоистических желаниях) для жизни. Плотские же отношения никаким образом к слову Любовь отношения не имеют и возникли, как результат грехопадения человека. То есть получается, что в Истинном толковании слова Любовь нет ничего от древнегреческого варианта. Поэтому употребление этого слова особенно в 3 варианте. то есть как плотских взаимоотношений ничто иное как Богохульство и на Суде Божьем будет трактоваться именно так. Поэтому было бы хорошо, если бы христиане - и просто христиане, а особенно творческие люди, являющимися писателями, поэтами, музыкантами и прочее, отказались от своего представления слова Любовь в его Богохульном значении, и заменили это слова в древнегреческом восприятии на их настоящее значение, к примеру любование- эстетическим наслаждением, плотские отношения, так и называть плотскими отношениями. Это поможет нравственно возродить общество. Само слово Любовь имеет Божественное происхождение и по сути описывает Его Сущность, поэтому обладает сверхпритягательной силой для человека, как тяги к своему Творцу. И когда происходит подмена, то человек попадает в плен, созданных дьяволом греховных иллюзий. Отсюда и массовое поражение общества блудом и прочим непристойностями.

Конечно. для правильного формирования мышления ещё очень важно воспитание человека именнов нравственном восприятии окружающего мира и поэтому нельзя давть информацию о плотских взаимоотношениях ещё не сформировавшемуся нравственно ребёнку. Как правильно говорят сейчас многие прваославные священники для нравственного воспитания необходимо раздельное обучение мальчиков и девочек, а также воспитание этих детей в нравственном отношении через уроки православия. Атеизм даже если и несёт нравственность, как это было в СССР, всё равно не даёт твёрдой основы для человека, потому что отделяет от её источника - Истинноправославной веры, главной сотавляющей коорой является личное постоянное общение с Богом и Царством Небесными через это поддержка от Них (другие веры могут и отрицать нравственность). Поэтому атеистическая нравственность, воспитанная в обществе, в СССР, так быстро пала. когда общество вдруг сменило мораль.





Допустимость Богатства с точки зрения Совершенного Добра.

В современном понимании есть несколько ассоциаций, указывающих на богатого человека:

- Большая занятость в труде. Когда богатство добывается своим трудом, то есть своими "потом и кровью".
- Постоянная занятость, но не в труде, а во встрече с "нужными людьми" для ведения бизнеса и постоянное необходимое присутствие в определённом кругу. Такой "бизнес", так как существует и строится на собственной зависимости от других людей, если эти люди, живут "во грехе" за редким исключением, не может существовать без участия во грехе, то есть ухода от Законов Совершенного Добра. Единственно что сможет помочь человеку остаться чистым от явного греха и даже отчасти быть светом тому обществу - твёрдая позиция христианина "не грешить", даже если конкретные дела ,связанные с этим решением, будут идти против интересов своего бизнеса. Будующая Жизнь в Царстве Небесном, в Царстве Бога, в Царстве Совершенного Добра должна стоять на первом месте в жизни верующего человека.
Также: 2 грешника никогда ни о чём не смогут договориться без посреднического влияния праведника, кроме как о грехе: украсть, убить и погубить. Только Бог может открыватьчеловеку созидающие идеи, и естественно открывается это только праведнику, или по молитвам праведных грешнику - "молитесь за царей, чтобы проводить на жизнь тихую и безмятежную" (слова Апостола Павла). - Жизнь в роскоши, то есть когда возможности человека в удовлетворении желаний намного превосходят необходимые потребности, и соотвественно жизнь в удовлетворении этих желаний. Очень просто определитиь , что является роскошью для человека. Апостол Павел сказал : "Имея одежду и пропитание (в одном из переводов добавлено "и кров", то есть жилище), будем довольны этим". Всё что сверх этого - роскошь. Но возникает ещё один момент: у мноих пропитание зависит от имения средства для добычи этого пропитания. И это средство (у кого-то инструмент, а у кого-то корпорация или сотни гектаров сельхозугодий) может быть очень дорогостоящим: обычно величина дохода напрямую зависит от стоимости средства. Является ли собственное дорогостоящее средство для труда - роскошью? Если брать во внимание только удовлетворение собственных необходимых нужд, то дорогостоящее средство не явялетяся необходимостью для просто пропитания и простой жизни, поэтому в любом случае возможно заменить на дешёвое, пострадает только величина дохода, то есть имидж или престиж. В таком варианте дорогостоящее средство - роскошь. Но если доход от использования средства будет идти на покрытие нужд других людей, в виде зарплаты или просто материальной помощи, то тогда дорогостоящее средство перестаёт служить роскоши, но всё равно остаётся ею. То есть в современном мире, христианин может используя предметы роскоши служить необходимым нуждам других. оставляя себе также только необходимое. То есть быть Истинным благотворителем, орудием Заботы Божьей, но будет ли он при этом сам Совершенен, то есть готов для свободного входа в Царство Небесное, Царство Совершенного Добра. Разговор Бога-Сына Иисуса Христа с богатым юношей, показывает, что нет. При самой совершенной жизни во Христе, но имея богатство, человеку придётся изменить своё мышление при прохождении мытарств, то есть к4ак бы снять это богатство с себя, сможет ли он это сделать, когда мышление "быть богатым" стало частью его самого неизвестно. всё будет зависеть от самого человека, от его выбора.
Слова Апостола Павла, приведённые раньше были сказаны для простых христиан, а не для богатых людей. Во времена первых христиан, среди них было очень мало богатых людей, потому что те, кто были богаты следуя словам Бога-Сына Иисуса Христа продавали или раздавали свои имения, употребляя их на благотворительность другим христианам, оставляя себе только самое необходимое, а иногда и не оставляя ничего, и шли проповедовать Евангелие, и служить другим христианам. Такова была их Совершенная Любовь ко Христу. В современном мире такое проявление Любви ко Христу, даже в христианской среде у многих вызовет только насмешки. Это показывает насколько извращены сейчас многие понятия современных христиан, насколько далеки они от Бога. Престиж богатства стал выше Истинной Любви ко Христу. Внедрённое масонами "всеобщее желание быть богатыми", описанное в Протоколах сионских мудрецов, сделало христианство бессильным против многих искушений и в конечном итоге поддерживает духовную власть масонства в стране. Это же "желание", дополненное модой и созданием определённого мнения, что без современных удобств, аксессуаров современной жизни и модных вещей, без удовлетворения многих на самом деле абсолютно ненужных человеку желаний, жизнь скучна и практически бессмысленна. И люди стараются, работают, тратя всё своё время, что получить это богатство, а получив, прилагают опять же все усилия, чтобы удержать и уберечь для себя или для потомков. Таким образом люди как бы попадают в ловушку собственного мышления и становятся рабами богатства и роскоши, забывая о том, что во время крещения, они обещали Богу быть Его детьми, изменяя Ему в погоне за удовлоьствиями жизни (не только явногреховными), постепенно теряют Благодать Божью.
Люди дарят друг другу дорогие подарки, цена которых иногда просто бессмысленна по отношению к необходимым функциям предмета, думая , что делают доброе дело, поступают по Любви Божьей, но забывая при этом, а может и не понимая, что этим подарком человек вводится в грех гордости и тщеславия. Ведь присутствие дорогостоящего предмета, который вполне мог бы быть заменён на более дешёвый, а может быть он и вовсе не так необходим человеку для христианской жизни, - это значит то средство, которое Бог дал для помощи нуждающемуся(если бы этот предмет был продан и деньги пошли на помощь нуждающемуся), не дошло до своего адресата. Приводимое место для оправдания таких подарков из Нового Завета о поступке Марии и реакции Бога-Сына Иисуса Христа, говорит лишь о Божьем действии, вложенном в сердце Марии для приготовления Бога-Сына Иисуса Христа к погребению, а также благодарности Марии за прощение ей грехов и не более. Масло было использовано, и Бог-Сын Иисус Христос опять ничем не отличался от простых людей.







Hosted by uCoz